Как составить заголовок(тему письма) для e mail рассылки?

eliteweb - сервис e mail рассылок      
   
   
 
Заказать e mail рассылку
 
Способы оплаты email рассылки: безналичными с НДС, безналичными без НДС, наличными по всей Украине, WebMoney и т.п.
 
   
   
 
 
 
 
 

Как составить заголовок(тему письма) для e mail рассылки?

В данной статье пойдет речь о составлении заголовков для рекламы, а именно рекламы в e mail рассылках. Это не значит, что содержимое статьи нельзя использовать для других видов рекламы, основные ее принципы применимы везде.

В рекламных рассылках очень важно иметь качественный заголовок. Вы представляете сколько писем сыпется на e mail Ваших получателей каждый день? Мне приходит до 100 рекламных писем ежедневно. Думаете я их все читаю? Первым, что бросается в глаза при попадании письма в электронный ящик, это его тема, т.е. заголовок. Многие получатели почты определяют по заголовку открывать им это письмо или просто удалить его. Из 100 рекламных писем попадающих ко мне в ящик, привлекают мое внимание не более одного, два письма. Это значит то, что остальные 98 остаются без малейшего внимания. Т.е. 98% рекламы получатели даже не видят. Кому нужна такая реклама? Это пустая трата времени и Ваших денег.

Составлять «правильные» заголовки совсем не сложно. Для начала нужно вспомнить золотое правило рекламы: «ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ». Объясню подробнее. Вы не вызовете у клиента действие, если у него не будет желания. У клиента не будет желания, если не вызвать у него интерес. У клиента не появится интерес, если не привлечь его внимания. Только при соблюдении данного правила Ваша реклама будет эффективна и приносить Вам прибыль. Так вот роль заголовка в данной схеме – это ВНИМАНИЕ и ИНТЕРЕС.

При составлении заголовков используйте сильные слова(Стоп, Внимание, Деньги, Ау, Помогите, Товарищи, Граждане, Пожар, Эй, Хочешь, Ищешь и т.д.). Такие слова остановят внимание человека на Вашем заголовке. Возьмем для примера слово «СТОП». Если в домашней обстановке обращаясь к Вам лично скажут «СТОП», Вы не остановитесь? Вы сначала остановитесь, а потом будете думать, что случилось. Так и здесь нужно использовать сильные слова, способные остановить на мгновение взгляд человека. Старайтесь использовать сильные слова, которые будут вызывать положительные эмоции.
После привлечения внимания человека важно его не потерять и вызвать интерес. Для этого не следует писать расплывчатых фраз, затрагивайте суть Вашего предложения. Если Вы торгует кукурузой, то именно ее упоминайте в заголовке.

Для вызова интереса Вы можете задать интересный вопрос в заголовке. Например: «Стоп! Вы знаете как преодолеть кризис?».
Предложите что-нибудь БЕСПЛАТНО. Например: «Внимание! Доставка пиццы по городу БЕСПЛАТНО».

Используйте заглавные буквы в заголовке, акцентируя ими важные слова (БЕСПЛАТНО, СКИДКИ, АКЦИЯ).

Давайте Ваши гарантии в заголовке. Например: «Гарантируем решение Ваших финансовых проблем за три дня».
Привлекайте внимание целевой аудитории. Например: «ОСТАНОВИСЬ! У тебя еще нет компьютера?».

Приведите доводы. Например: «10 причин купить ноутбук у нас».
Используйте эти не сложные рекомендации и Ваши заголовки для рекламы гарантированно будут выполнять свою функцию. А остальные функции рекламы возлагаются на тело письма.